Больше эффективности, меньше топлива и нулевой выброс углерода — 7 фактов, которые вам нужно знать о правилах двигателей Формулы-1 2026 года.

Следующее поколение автомобилей Формулы-1 будет таким же мощным, как и прежде, когда они выйдут на трассу в 2026 году, но будут потреблять значительно меньше энергии и производить нулевые выбросы CO2 благодаря совершенно новым правилам для двигателей, согласованным на этой неделе.
1. Никакой новый ископаемый углерод не будет сжигаться

Новые силовые агрегаты Формулы-1 будут работать на экологически чистом топливе благодаря интенсивным исследованиям и испытаниям, проведенным Формулой-1 и партнером ARAMCO. Это означает, что новый ископаемый углерод не будет сжигаться, а вместо этого углерод будет получен из непищевых источников, настоящих городских отходов или даже из атмосферы.



2. В три раза больше электроэнергии

Нынешний 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания V6 с турбонаддувом получит гораздо более мощный электрический компонент. MGU-K (или кинетический двигатель-генератор) почти втрое увеличит количество электроэнергии, производимой нынешними гибридными компонентами. Будет собрано больше энергии торможения, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и в результате цель MGH-K — произвести около 350 кВт в 2026 году — значительное увеличение по сравнению со 120 кВт энергии, используемой в настоящее время MGU-K и MGU. -ЧАС.

3. 1000+ лошадиных сил — с меньшим расходом топлива

И с этой более высокой долей электроэнергии в двигатели будет поступать меньше топлива, и в целом будет использоваться меньше топлива, но силовые агрегаты по-прежнему будут обеспечивать мощность более 1000 лошадиных сил, и они могут быть даже громче.В 2013 году в гонке было израсходовано 160 кг топлива; в 2020 году он составлял 100 кг; а в 2026 году F1 стремится к тому, чтобы каждая машина использовала всего 70 кг топлива во время Гран-при.Кроме того, F1 переходит от управления потоком топлива через максимальный массовый расход к максимальному расходу энергии.

4. Лучшая безопасность

Поскольку MGU-K будет заключен в шасси, рядом с аккумулятором и управляющей электроникой, все высоковольтное оборудование теперь будет находиться в ячейке безопасности, что делает автомобиль более безопасным.

5. Низкие затраты, но постоянные инновации

Предельная стоимость для конкретного двигателя, а также запрет на использование дорогих производственных материалов и систем, таких как MGU-H (двигатель-генераторная установка — тепло), а также использование стандартизированных компонентов — помогут снизить затраты.Время работы Dyno также будет ограничено, но творчество — нет. Инженеры по-прежнему смогут вводить новшества в области электрических систем, чтобы их команды могли побеждать и побеждать в чемпионатах, а также создавать более устойчивое будущее.Конструкторы по-прежнему будут ограничены использованием трех силовых агрегатов на машину за сезон.

6. Более сложная задача для водителей

С устранением таких сложностей, как MGU-H, турбо-задержка может вернуться, и это может затруднить управление автомобилями на выходе из поворота.Это также может стать проблемой для водителей и стратегов, поскольку им нужно будет решить, когда водитель должен сидеть сложа руки, а когда атаковать, используя электрический потенциал силовой установки.

7. Более экологически ответственный

Формула 1 стремится держать больше материалов над землей, поскольку она нацелена на экологическую ответственность. Варианты переработки будут обязательными для аккумуляторов, а в конце срока службы MGU-K будут переработаны такие материалы, как кобальт.С этими новыми силовыми установками будущее Формулы-1 будет таким же быстрым и захватывающим, как и прежде, но более устойчивым, актуальным и ответственным, чем когда-либо прежде.